среда, 14 июня 2017 г.

BIM-СТАНДАРТ. ИНФРАСТРУКТУРА. Версия 2.0



Совершенно недавно, 5 июня 2017 года, вышла в свет новая версия BIM-стандарта для информационного моделирования объектов транспортной и инженерной инфраструктуры. За основу для создания данного документа взят опыт лучших зарубежных и отечественных практик инфраструктурного проектирования.
Документ разделен на две основные части:
1) Первая содержит методику и порядок планирования процессов информационного моделирования, без которых BIM просто не может существовать, т.к. информационное моделирование - это, в первую очередь, правильно организованный бизнес-процесс.
2) Вторая же часть документа содержит практические руководства по реализации процессов информационного моделирования с применением решений Autodesk, где авторы делятся накопленным опытом использования программных продуктов. Т.е. это не пошаговые инструкции, а именно детальные руководства, где возможно почерпнуть множество полезной информации о тонкостях использования ПО и решении возможных проблем, возникающих ввиду ограничений программных продуктов (workarounds).
Естественно, особое внимание уделяется Revit, Infraworks и AutoCAD Civil 3D (а также всем дополнительным модулям), а если мы говорим о сводной модели - Navisworks.
С полной версией стандарта можно ознакомиться здесь после прохождения скоротечной регистрации. Я принимал участие в разработке данного стандарта  в качестве рецензента. Авторы с благодарностью примут пожелания и конструктивную критику со стороны заинтересованного BIM-сообщества, поэтому стесняться выражать свое мнение уж точно не стоит. 

1 комментарий:

  1. Я здесь, чтобы поделиться своим свидетельством о том, что хорошая кредитная компания, которой доверяют, сделала для меня, я из России, и я прекрасная мать 3 детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить кредит для расширения моей вечнозеленой группы компаний. это было так тяжело для меня и моих детей, я пошел в Интернет, чтобы искать помощь в кредите, вся надежда была потеряна до одного рокового дня, когда я встретил своего друга, который недавно получил кредит от очень честного человека, мистера Педро. Она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом, г-ном Педро, который помог мне получить кредит в течение 5 рабочих дней, я всегда буду благодарен г-ну Педро за то, что он помог мне снова встать на ноги. Вы можете связаться с г-ном Педро по электронной почте: pedroloanss@gmail.com / WhatsApp: +18632310632 они не знают, что я делаю это для них, но я просто должен сделать это, потому что там много людей, которые нуждаются в помощь в получении кредита, пожалуйста, обратитесь к этому честному человеку, и вы также можете быть в безопасности.

    ОтветитьУдалить